В фотоальбо сайта добавлены архивные фото разработанных в 2000 году модификаций автомобилй ГАЗ-3111 и ГАЗ-21. В первом автомобиле подготовленном для ГАЗовской экспозиции на "Мотор-шоу" был установлен новый для нас двигатель TOYOTA-2JZ-FE, который устанавливался на автомобили LEXUS-GS и в турбированной версии на TOYOTA-SUPRA (кто помнит первый фильм "Форсаж", тот видел этот двигатель добытый со свалки и восстановленный героями фильма). Наш двигатель, как и в "Форсаже", то же можно сказать был куплен со свалки и для восстановления товарного вида и соответствия выставочному образцу был покрашен в ярко красный цвет. До последнего момента точно не знали войдет ли двигатель в подкапотное пространство, компоновали его уже непосредственно живьем. Из других особенностей - система климат-контроля, устанавливавшаяся нами серийно на "Волги" с двигателями TOYOTA.
У ГАЗ-21 переделок больше: замена всего шасси, двигателя, КПП, практически заменили все кроме кузова, очень хорошо сохранившегося. При этом машина как снаружи, так и внутри выглядит как заводская волга, отличия лишь в покарске, кожаном салоне и нехарактерном звуке двигателя. Управление АКПП осталось на штатном подрулевом рычаге, музыкальный центр закрывает фальшпанель от радиоприёмника тех лет, немногочисленный кнопки выведены на потолок, чтобы не портить впечатления 60-х.