1994г. Проектирование бесступенчатой трансмиссии на базе тороидального вариатора.
Конструкция представляет собой механизм с плавно изменяемым межосевым расстоянием ведущего и ведомого валов. Момент в механизме передается через пятно контакта на тороидальном диске, чье положение относительно оси вала может меняться. Конструкция близка по логике работы клиноременным вариаторам DAF, но в ней отсутствует ременная передача.
1994г. Компоновка гидропневматической подвески для инкассаторского бронированного автомобиля.
Прорабатывалась возможность использования гидропневматической подвески для опытного инкассаторского автомобиля ГАЗ
1995г. Разработка интегрального гидроусилителя рулевого управления для автомобиля ГАЗ-31029 с роторным распределителем конструкции Bishop. Разработка представляла собой более современную конструкцию, чем применявшиеся на ту пору на автомобилях "Волга" и "Чайка" конструкции осевого типа. Роторный распределитель расположен на входном валу механизма и обладает большей чувствительностью, исполнительный механизм находится в корпусе гидроусилителя (интегральный тип)
1995г. Разработка реечного рулевого управления с гидроусилителем для автомобилей ГАЗ-3103/3104.
Механизм полностью размещался в едином алюминиевом корпусе.
1995г. Проектирование рулевого управления на автомобили семейства ГАЗ-2308/2309 "Атаман"
1996г. Разработка деталей интерьера автомобиля ГАЗ-3110 методом поверхностного проектирования в среде CATIA, получение первого патента на промышленный образец. |
1998 год: Адаптация двигателей TOYOTA-5VZ-FE, 3JZ-FE, 2JZ, 2L-T, 3L с автоматическими и механическими КПП на автомобили семейства «ВОЛГА»/»Газель» Разработки выполнялись в интересах гос.заказчиков, в числе которых: гараж особого назначения (ГОН), хозяйственное управление администрацией президента (ХУАП), ФСО, ФСБ, администрации городов, областей, республик). Переработка трансмиссии, подвески, рулевого управления, климатической системы, электрооборудования. |
1999 год: Разработка автомобиля повышенной комфортности на базе УАЗ-3151 У автомобиля был значительно переработан корпус, конструкция усилена, наружные поверхности выравнены, дополнены элементами дизайна. Вместо штатного двигателя применён дизельный силовой агрегат TOYOTA-2LT с механической 5-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. В салоне установлена оригинальная панель приборов со встроенной климатической системой. Разработка выполнена в интересах компании "Техносервис". Машина экспонировалась на Moscow International Motor Show (MIMS) 1999 |
2000 год: Разработка автомобиля повышенной проходимости на базе универсала "Волга" Давняя мечта конструкторов ГАЗа создать полноприводную "Волгу" была реализована в 2000 году. Машина представляла из себя гибрид: на удлинённое шасси УАЗ был установлен силовой агргат YOYOTA 3RZ-FE от автомобиля TOYOTA Pradoi и кузов от универсала "Волга". Установлен гидроусилитель, кондиционер, климат-контроль, переработан интерьер и экстерьер автомобиля. Автомобиль спроектирован в интересах компании "Техносервис". Машина экспонировалась на Moscow International Motor Show (MIMS) 2000 |
2000 год: Доработка автомобиля ГАЗ-3111. В целях улучшения потребительских качеств автомобиля ГАЗ -3111 были проведены работы по адаптации для автомобиля силовых агргатов 5VZ-FE (TOYOTA Prado) и 2JZ-FE (LEXUS GS, TOYOTA Supra), а так же рулевого управления ZF. Работы выполнялись в интересах ОАО "ГАЗ" и частных заказчиков. Автомобили экспонировались на Moscow International Motor Show (MIMS) 2000 |
|
2002 год: разработка климатической системы для автомобилей "Волга" В конце 80-х-начале нулевых на фоне спроса на тюнинг российских автомобилей появился спрос на технические решения приближающие российский легковой транспорт к образцам зарубежной техники. Кустарная установка кондиционеров не давала возможности плавно управлять температурой в салоне автомобиля. С этой целью был разработана климатическая система обеспечивающая нужную температуру потока воздуха за счёт перемешивания в нужной пропорции потоков холодного и горячего воздуха. В комплекте с электронным блоком управления система обеспечивала стабильный температурный режим в салоне автомобиля. Разработка была выполнена в интересах компании "Элинж". |
2016 год: Разработка кондиционера моноблочного типа (испаритель и конденсатор в едином корпусе) мощностью 13кВт для комплектации автобусов среднего класса. Доводка образца на испытаниях в термокамере. Разработка схем электрических для управления кондиционером, адаптация блоков климат-контроля. Разработка в интересах компании "Автохолод" (Эй-Си-трейд")
2017 год: Разработка линейки рефрижераторов нового поколения для грузовиков среднего класса Разработка выполнена в интересах компании "Global Freeze" |
2018-2019 год: оптимизация производственной деятельности завода по производству НКУ "НИПОМ"
Организация поточного производства низковольтных комплектных устройств (НКУ) в режиме "just-in-time", внедрение системы оперативного управления производством (MES) |
2020г. Разработка линейки жилых прицепов "Навигатор" |
2020г.: Создание и реализация проекта по разработке беспилотного транспортного средства на базе автомобиля "ГАЗель"
В рамках программы "Акселерация" проводившейся в АО "ГАЗ" был предложен, затем реализован концептуальный этап проекта по созданию линейки беспилотной техники на базе автомобилей сеймейства "ГАЗель". Был проработан маркетинг, бизнес-стратегия, техническая проработка и определен круг поставщиков. По окончании программы вся разработанная документация была передана в ОИЦ ГАЗ для последующего развития. |
2021 год: Разработка конструкции термодымовой камеры – аналога оборудования компании Hessmann. Немецкая компания Hessmann - мировой лидер в области торгового оборудования, его термодымовые камеры - эталон качества технологического процесса. Благодаря возможности изучить существующую конструкцию на товарном образце удалось провести качественный бэк-инжиниринг. |
2021г.: Помощь в разработке шахтного электромобиля "Крот-электро" Автомобиль был изготовлен в компании "Техно-ТОР" на базе шахтного транпортного средства "Крот 4х4". Переделки автомобиля были минимальными: взамен штатного дизеля был установлен электродвигатель асинхронного типа. |
2022-2024г.: Разработка беспилотного шахтного транспортного средства с электроприводом Работа проводилась при финансовом участии Фонда содействия предприятиям малых форм собственности (Фонд Бортника, договор 806ГРНТИС5/72430 от 27.12.2021), головной изготовитель - ООО "Техно-ТОР", оформление идеи, руководство проектом, отчётность и формирование РИД - ООО "Мальцев инжиниринг". разработка электроривода - ООО "Сергеев динамиекс", беспилотная часть - ННГТУ им.Алексеева. |